- Сообщения
- 398
- Реакции
- 4
- Баллы
- 1
- Тема Автор
- #1

Глава I. Общие положения
Статья 1.1. Настоящее положение регулирует форму и содержание жалоб подаваемых гражданами в органы ГИБДД Российской Федерации, а также основания для отказа в принятии.
Статья 1.2. Жалоба подается путем ее размещения на официальном портале ГИБДД Российской Федерации в письменной форме.
Статья 1.3. Все документы, относящиеся к жалобе, приобщаются к тому же делу, в котором рассматривается жалоба.
Статья 1.4. Старший состав ГИБДД обязаны принять жалобу к производству или дать мотивированное решение об отказе или принятии жалобы, в течении не более чем 24 часов с момента поступления жалобы.
Статья 1.5. Максимальный срок для рассмотрения жалобы органами прокуратуры устанавливается 24 часа с момента подачи жалобы.
Статья 1.6. Уточнения/ изменение жалобы после ее составления допускается только до момента одобрения или отказа жалобы.
Статья 1.7. В случае предоставлению видеофиксации длительностью более 5 минут, на вас возлагается обязанность по уточнению времени нарушения на записи и указании тайм-кодов.
Глава II. Форма подачи жалоб на сотрудников
Ваш NickName:
NickName сотрудника:
Суть нарушения/жалобы:
Доказательства нарушения ( с /time):
Дата и подпись:
Глава III. Основания для отказа в принятии жалобы
Статья 3.1. В случае отсутствия видео или фото доказательств.
Статья 3.2. Если нарушена форма названия жалобы, сотрудник старшего состава выносит вердикт об устранении нарушений или отказывает в жалобе.
Статья 3.3. В случае, если жалоба противоречит форме и/или содержанию, установленным настоящего Положения и/или законодательству то она может быть отказана.
Статья 3.4. В случае, если истекли сроки давности со дня совершения нарушения.
Статья 3.5. В случае, если сотрудник на которого подается жалоба уже не работает в организации, тема будет закрыта.
Статья 1.1. Настоящее положение регулирует форму и содержание жалоб подаваемых гражданами в органы ГИБДД Российской Федерации, а также основания для отказа в принятии.
Статья 1.2. Жалоба подается путем ее размещения на официальном портале ГИБДД Российской Федерации в письменной форме.
Статья 1.3. Все документы, относящиеся к жалобе, приобщаются к тому же делу, в котором рассматривается жалоба.
Статья 1.4. Старший состав ГИБДД обязаны принять жалобу к производству или дать мотивированное решение об отказе или принятии жалобы, в течении не более чем 24 часов с момента поступления жалобы.
Статья 1.5. Максимальный срок для рассмотрения жалобы органами прокуратуры устанавливается 24 часа с момента подачи жалобы.
Статья 1.6. Уточнения/ изменение жалобы после ее составления допускается только до момента одобрения или отказа жалобы.
Статья 1.7. В случае предоставлению видеофиксации длительностью более 5 минут, на вас возлагается обязанность по уточнению времени нарушения на записи и указании тайм-кодов.
Глава II. Форма подачи жалоб на сотрудников
Ваш NickName:
NickName сотрудника:
Суть нарушения/жалобы:
Доказательства нарушения ( с /time):
Дата и подпись:
Глава III. Основания для отказа в принятии жалобы
Статья 3.1. В случае отсутствия видео или фото доказательств.
Статья 3.2. Если нарушена форма названия жалобы, сотрудник старшего состава выносит вердикт об устранении нарушений или отказывает в жалобе.
Статья 3.3. В случае, если жалоба противоречит форме и/или содержанию, установленным настоящего Положения и/или законодательству то она может быть отказана.
Статья 3.4. В случае, если истекли сроки давности со дня совершения нарушения.
Статья 3.5. В случае, если сотрудник на которого подается жалоба уже не работает в организации, тема будет закрыта.