1. Ваше Имя: Савелий
2. Ваш возраст:14
3. Ваш ежедневный онлайн:2-4 часа
4. Имелись ли баны/варны:нет
5. Расскажите о себе ( минимум 5 строк ):Меня зовут Савелий я родился в 2010 году в городе Лида, Республика Беларусь. В настоящее время я учусь в школе с хорошей успеваемостью.
В свободное время я увлекаюсь онлайн-играми и занимаюсь боксом для самообороны. Считаю, что физическая подготовка важна не только для личной безопасности, но и для защиты близких.
В настоящий момент я активно играю в проекте "Раше рп и стремлюсь занять достойное место в игровом сообществе, чтобы иметь возможность оказывать помощь другим участникам.
6. Ваша vk страница:
https://vk.com/sava_hitsune
7. Ваш Discord Nick Name + тег : неактуален
IC INFORMATION:
1. Ваш Nick Name:Sava_Tramp
2. Скриншот статистики (с /time):
3. Почему именно вы должны встать пост Старшего состава?: Я добрый у меня есть опыт
4. Имеется ли опыт в данной организации ( указать подробно ):ЦБ 9 УМВД 9 х2
5. Ваши предложения по улучшению фракции ( минимум 5, максимально подробно ):1. Добавить тему "Заявление в полицию".
В этой теме граждане Нижегородской области могут оставить заявление на человека который нарушил УК НО. Если заявление одобряется,то уполномоченный сотрудник выдает розыск нарушителю УК НО,на которого подали заявление.
2. Добавить тему "Отчетность сотрудников".
В данной теме 1-7 ранги могут показать их успехи в работе за день. Лидер/заместитель в праве выдать за эти успехи премию или досрочное повышение. Я думаю что это будет очень приятно для наших сотрудниках.3. Если в КПЗ УМВД нет заключённых, то Адвокат не имеет права там находится.
4. Если Адвокат нарушает одно из этих правил, он в зависимости от ситуации может быть наказан по разному:
4.1 Если Адвокат неподчиняется сотруднику УМВД 7+ ранга, или не реагирует на предупреждения сотрудника, то он может быть наказан 14 статьёй Уголовного Кодекса Нижегородской Области.