- Сообщения
- 245
- Реакции
- 87
- Баллы
- 35
- Тема Автор
- #1
Доброго времени суток уважаемые сотрудники ГИБДД.
В данной теме, вы можете ознакомиться с правилом общения с гражданскими/коллегами.
- Сотрудник УМВД обязан общаться со всеми на "Вы".
- Сотрудник УМВД обязан использовать "Деловой стиль речи" при общении во время службы.
(Исключение: задержание преступников.)
- Сотрудник обязан помочь/выслушать гражданского, который к нему обратился.
- Строго запрещено оскорблять/выражаться бранными словами/выражениями.
- Если вас оскорбили, вы имеете право выписать штраф за нарушения 9 КоАП.
Примечание: у вас должна быть доказательства нарушения.
В данной теме, вы можете ознакомиться с правилом общения с гражданскими/коллегами.

- Сотрудник УМВД обязан использовать "Деловой стиль речи" при общении во время службы.
(Исключение: задержание преступников.)
- Сотрудник обязан помочь/выслушать гражданского, который к нему обратился.
- Строго запрещено оскорблять/выражаться бранными словами/выражениями.
- Если вас оскорбили, вы имеете право выписать штраф за нарушения 9 КоАП.
Примечание: у вас должна быть доказательства нарушения.
9. Оскорбление государственного служащего: штраф 5.000 рублей.
- Сотруднику запрещено вести себя некультурно.
- Сотрудник не имеет права перебивать своё начальство и идти наперекор прямым приказам руководства.
- Сотрудник не имеет права перебивать своё начальство и идти наперекор прямым приказам руководства.
- Сотрудник обязан соблюдать максимально тактичный тип ведения диалога, независимо от его социального статуса и личных связей с непосредственным начальником.Исключение: 3.1. Сотрудникам запрещено не подчиняться и игнорировать приказ старшего состава, если он является адекватным;
- Сотрудник обязан избегать конфликтов.
- Вы не имеете права разглашать причину задержания подозреваемого наблюдающим, однако, подозреваемому вы должны сообщить ее по первому требованию.
